среда, 30 сентября 2015 г.

Комплект "Бантик": купальник, повязка и серьги

В сентябре связала себе наконец-то купальник и аксессуары для него. И получился комплект.
Интересно! Читайте дальше!
Дело в том, что я вязаном купальнике я мечтала давно и когда 1,5 года назад  в Днепропетровске  наткнулась на  ниточки Alize diva со стрейчем (для купальников идеальный вариант пряжи) - моего восторга не было предела! И, конечно, осталось только 2 цвета белый и зеленый. Я долго не думала - забрала то, что было! Решила, что как-то интересно обыграю 2  этих цвета.
Вот эти ниточки.
  Начала я вязать его еще в том году и забросила, так как  поняла, что я его в купальный сезон не свяжу, а в конце этого лета уже доделала.
Вязала полностью все по своим задумкам  - получился комплект авторским) Скажу, что первый раз вязать такое изделие было сложно, крутила, вертела, 10 раз примеряла...И наконец-то связался!
Комплект "Бантик" состоит из: полосатого купальника бандо "Бантик", повязки-банта и сережек "Бантики".

1. Купальник бандо "Бантик" - связан впереди в полоску -  зеленый с белым, а сзади - полностью зеленым цветом. Впереди и на трусиках - украсила бантиками.В лиф вшиты чашечки. Лямочки съемные, но есть, можно с ними и без них.
2. Повязка-бант - связан из белой пряжи, можно носить в виде бантика, а можно обычной широкой повязкой.
 3. Сережки "Бантики" - вязаные сережки из 3-ех кружков, в середине которых пуговички и добавлены бантики.Украшены бисером.
И я так вдохновилась купальником, что даже наделала других аксессуаров - браслетик и 2 пары сережек. Просто у меня оказалось много бусинок под цвет купальника!
И мое фото в купальнике!
На солнышке купальник намного светлее смотрится!
 В купальнике не купалась, поэтому сказать не могу,  как он себя ведет и сидит мокрым. Но по отзывам, кто вязал из ниточек со стрейчем - то должно изделие не расстягиваться! Я обязательно напишу как мой купальник вел себя после купания и как долго высыхал - меня эти моменты очень интересуют!
В целом купальником довольна - как для первого раза!

Более подробно покажу отдельными постами каждое изделие из комплекта.

 Спасибо, что ко мне заглянули!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...