суббота, 4 июля 2015 г.

Цифра 3 из пенопласта с декором

Уже сколько лет нашему малышу - столько я и болею по цифрам ко Дню Рождения нашей семьи. А это уже 3 года.
 Интересно! Читайте дальше!

  Цифру 3 вырезал мне супруг из пенопласта, высота - 80 см. Декор сделала из желтых салфеток, которые я клеила гармошкой по всей цифре 3. Идея уже пришла в процессе, когда я уже расстроилась и искала пути декора без бумаги в основе.Сначала подумала, ой как здорово и необычно!!! Но это было все после первой гармошки...Не так все быстро оказалось, я украшала часа 4 цифру, при этом еще просила Артура помогать делать мне гармошки...Так как работа деликатная и клей у меня был только ПВА, при котором салфетки размокают и нужно аккуратно его использовать.
И потом я уже украсила голубыми и желтыми кружками разных размеров.


Фото с  фотосессии Тимурки на 3 Годика. Цифра отлично подошла к моей тематической фотосессии!
  Цифра получилась яркая и благодаря кружочкам очень даже по детски!!!
Люблю я циферки делать! В этом году даже сделала цифры нашему дедушке на 55 лет, хоть он и был далеко очень, но оформила  видео-фильм и так поздравили с юбилеем!

Вдохновения и ярких летних событий!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...