четверг, 12 марта 2015 г.

Стеклянный натюрморт

Хоть я немного и приболела,но все-таки решила поучаствовать в фотозадании "Стеклянный натюрморт"на блоге "Я -Фотограф". Ведь когда занят любимым делом,то сразу кажется,что и ничего и не болит.





В доме у нас стекла почти нет,что я нашла это бокалы и небольшие стеклянные мисочки.И сразу так как пошла в ход посуда,то ее нужно было наполнить фруктами!А у нас в Корее как раз сезон клубники,а потом нашлась гронка винограда и лимон.
Первая фотография пробная!Посмотрела,выложила,что-то не то,хотела как-то интересно сделать!
Вот вторая фотография, уже первая пробная версия пирамиды!


Меня тут смущает,что виноград так и не отмылся полноценно!Он,конечно,смотрится естественно,но не так как мне бы хотелось!

И последнее фото  выбрала для фотозадания!


 Конечно,от фруктов у меня капли видны на стекле и запотевало тоже)Мне простительно -приболевшая,да еще на балконе на холоде натюрморты пробывала заснять)



Спасибо.что ко мне заглянули!
Не болейте,самое главное!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...