четверг, 29 января 2015 г.

Наши подарки

Решила написать пост про наши подарки,которые очень было приятно получить как в старом году,так и в новом!


Интересно!Жмите дальше!

  Первым делом я дождалась ниточек своих,что выиграла в конкурсе носочков на сайте http://vse-sama.ru/ .Сам конкурс и все работы можно посмотреть по ссылке http://vse-sama.ru/forum/showthread.php?t=38885 Большое спасибо маме моей подруги Яны, которая привезла из Хабаровска мне этот приз!Все-таки ниточки всегда приятно получить в подарок!!!


А в новом году как раз перед Рождеством моя близкая подруга Машуня  с Украины порадовала нас открыточкой и сварила обалденного снеговичка-мыло!Как оно пахло!!Я пока распаковывала, не могла надышаться!


Снеговичек обалденный получился!Я их тоже очень люблю!Снеговичкм напоминают мне детство!


Так приятно было  получить этот подарочек!Особенно зная,что подружка своими ручками для нас варила и вложила частичку своей души!Такие подарки бесценны!!!
Машуля,спасибо большое еще раз за подарочек!


И теперь расскажу Вам на эмоциях о подарке,который мы получили последним,но уж очень его ждали!
В конце декабря месяца на русском сайте  7ya.ru  мы выиграли в новогоднем фотоконкурсе "Ждем Новый Год".Можно посмотреть по ссылке http://show.7ya.ru/contest.aspx?Rubrid=1391 Конечно, радости тут было!Особенно у меня!На фото наша маленькая модель Тимурка,ему там пол годика и он в костюмчике снеговичка, который я ему с любовью связала для новогодней фотосессии!
Как говорится наша первая победа в фотоконкурсе,было очень приятно!А особенно призы нас порадовали!Мы их дождались аж на крещение 19 января!Но как было приятно!Я целый день ждала супруга с работы, чтобы семьей открыть посылку!


Спонсор конкурса - "Волшебные подарки от Деда Мороза" http://dedmoroz.ru/ .
Конечно Дедушку Мороза мы  ждали больше всего!Так как с переездами наш Санта и снеговик остались на Украине!А тут еще и не Санта,а сам Дед Мороз!А Тимурке как раз все интересно в свои 2,5 годика!
От Дедушки Мороза были в полном восторге!Как живой к нам приехал!Вот его поближе покажу!



Дед Мороз сделан на фабрике игрушек"Волшебный мир".Очень добротно сделан!Это не Санта!Теперь у нас есть настоящий Дедушка Мороз!

Потом елочные шарики смотрите какие! А они непростые,а шоколадные и в  новогодней упаковке Деда Мороза и овечки!Очень красивые)Тимурке они прямо очень понравились!


Еще не съели,жалко!!!

Очень понравился календарь на 2015 год,хоть сейчас все есть в электронном виде!А мы очень любим такие вещи!


Уже висит на холодильнике)Правда пришлось убрать супруга футбольный плакат,но его уже давно нужно было его снять!

Еще положили нам в подарок конверт с письмом и открыткой от Дедушки Мороза для Тимурки! Все сохраню обязательно!Он в этом году еще только на уст мотает, а вот следующие года - думаю ему очень интересно будет!


И очень нас порадовала Видеописьмо от Дедушки мороза "Мастерская Дедушки Мороза".


Это фильм-мультик, в котором Дедушка Мороз обращается к Тимурке по имени и предлагает показать свою мастерскую!Очень интересно сделали мультик в виде загадок и показали как игрушки готовят деткам,как из упаковывают,сама смотрю каждый день с удовольствием с сынулей!Очень здорово!Вот подарили нам действительно маленькую сказку!!!И так и в чудо и в Дедушку Мороза детки обязательно поверят!!!

И отдельное спасибо нашей подруге Марине,которая  помогла переслать этот подарочек нам в Корею!!!

И вот еще самая последняя открыточка к нам пришла со Швейцарии сегодня 29 января!!!Марина,она все-таки дошла!И тоже со снеговичками!И правда,они очень классные!Спасибо,ребята!


Вот чтобы мы делали без друзей!!!Я не представляю!!!!Мне очень приятно,что  у меня в жизни есть очень хорошие и дорогие мне человечки!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...