пятница, 27 июня 2014 г.

Фетометрика-рамка с липучками

Всем.привет.
Покажу сегодня метрику из фетра, которую я подготовила  ко Дню Рождения Тимурки.


Интересно!Жмите дальше!!!

 За последние 2 года полюбила я корейский фетр.Этот материал отлично подходит для шитья развивающих детских игрушек, края изделия не нужно обрабатывать, отлично стирается.Вообщем можно много об этом писать, но я не буду. Скажу так,кто любит шить,особенно руками - фетр - это Ваш вариант!!!
 Загорелась фетрометрикой давно у замечательной рукодельницы Ирины из ее блога  Чудеса из фетра.К году ребенка я не успела воплотить эту идею, а вот уже к 2-ум годикам добралась.
При чем сшила все за 4 дня.Еле успела к празднику!!!
Для работы использовала рамку формата А-4, корейский фетр (мягкий и жесткий) толщиной 1 мм и синтепона немного.Лучше использовать только мягкий.
 Так как у нас малыш уже подрос - решила сделать фетрометрику в игровой форме,т.е. добавила на каждую деталь липучку.Ребенок может играть,переставлять детали,учить свое имя,дату рождения,рост,всем и т.д.

Вот я поснимала все игровые детали.


Рамочку я обелеяла красным фетром,а внутри взяла нежно-бежевый фетр, сделала оранжевую рамку для фото ребенка и добавила зеленую травку.

А теперь по порядку выкладываем все детали.

Радужные буквы (7 цветов) имени  Тимурка на белых облаках.





Веселое и теплое солнышко.


Постаралась добавить любимые игрушки сынули: паравозик,машинка и мячик.





И,конечно,главный персонаж у нас миша!Тимурка просто обожает мишек,когда сынуля увидел в моих руках этого маленького мишку - первым делом забрал у меня его и начал с ним играть и целовать!!!Любовь у них!!!




Мишку  пошить удалось добрым))С  3-мя шариками в руках,на которых и я разместила метрические данные о рождении Тимурки.Это был самый кропотливый участок работы.Буквы и цыфры нужно было вырезать такого размера,чтобы на шарики разместить и еще и их пришить.


И добавила еще птичку и бабочку)))


Ну и сам именинник в процессе игры с новой развивающей игрушкой)


Такая фетрометрика на липучках может служить не только как декором детской и памятная рамка с основными метрическими данными о рождении ребенка, а и стать отличной развивающей игрушкой для Вашего ребенка!

Удачи и вдохновения!)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...