среда, 30 апреля 2014 г.

Сережки-гвоздики "Розовые розы"

   Опять я к Вам с приветом и с новыми сережками.Не поверите, и опять для очень хорошего человечка!!!Эти сережки сразу напомнили мне слова песни моего детства в исполнении Веселых Ребят "Розовые розы":

Розовые розы Светке Соколовой
Светке Соколовой -однокласснице моей
Розовые розы я дарю ей снова
В память наших школьных,в память наших школьных дней.

Правда, розы  - вязаные в виде серьг и не для Светки, а для Иришки, но они - розовые и этим все сказано)))


Интересно!Заглядывайте дальше!!!
Для хорошего и светлого человечка всегда хочется сделать не менее доброе и нежное)Поэтому  сережки получились милые нежно-розового цвета в виде роз.


Серединку украсила перламутровым бисером.


И посадила на клей на уже готовые гвоздики.



По-моему, эти сережки - могут нежно дополнить образ, так и подойдут  на каждодневные походы на работу))
Эх)))Нужно и себе такие смастерить, ведь лето уже не за горами!!!

Радуйте себя и своих близких!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...