суббота, 1 февраля 2014 г.

Малыш-ангелочек

Как мне нравятся малыши-ангелочки. Они такие нежные и милые, чистые и волшебные, так и хочется их взять на ручки)))Вот одного такого ангелочка я не удержалась и сделала)А вот и он)


Интересно!Жмите дальше!
Очень мне понравились два ангелочка на просторах интернета http://www.liveinternet.ru/users/dankam/post268739221/ и http://www.liveinternet.ru/users/2586030/post287043686/ .Вдохновившись этими чудесными идеями,я поняла какого ангелочка хочется мне пошить.
Решила,что это будет малыш-ангелочек,обязательно в белой рубашке и задумала сделать диадемку и крылышки пушистые из пряжи травка.И самое главное,что он должен быть весь в белом,такой чистый-чистый....)))
 Взялась я за дело.Использовала хлопковую ткань телесного цвета, стрейч белого цвета, пушистую белую пряжу травка, акриловую пряжу белого цвета, проволоку, белый флис ,акриловые краски,каранадаши и синтепон.Размер малыша: высота- 18см.
Лицо его разрисовала акриловыми красками черного и коричневого цвета. Карандашом нарисовала щечки. Очень понравился этот процесс так как я люблю рисовать))


Волосики пришила беленькие из акриловой пряжи и добавила связаную диадемку их белой пряжи травка.


Потом пошила из стрейчевой белой ткани рубашку и украсила ее ажурной каймой.


Потом взялась вязать крылья своему ангелочку.Использовала проволоку для каркаса,чтобы хорошо гнулись и держали форму.


И в завершении образа ангелочка, добавила в ручки малышу флисовое белое сердечко.


Ангелочек-малыш готов)))

Такого ангелочка можно повесить на елочку, как игрушку, можно просто подарить родному или близкому человеку или он может быть ангелом-хранителем в Вашем доме)))

 На само деле, я очень  рада, что он у нас поселился в доме и заметно стало теплее,светлее и просторней!!!!От нашего ангелочка веет любовью и добротой!!!!


2 комментария:

  1. Очень мило и очень трогательно! Очень удачно получилось личико :)! Молодчинка).

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибки,Машуль!!!Очень хотела, чтобы ангелочек был нежным и белым...белым))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...