пятница, 1 ноября 2013 г.

Выставка

Всем привет!Немножко пропала.Не писала пару недель, так как вся ушла в вязание. Решила поучаствовать в выставке со своими вязаными работами.Вот что навязала.


Интересно!Смотрите дальше!


Выставка будет проходить в Сеуле, поэтому я подготовила изделия и благополучно их по почте отправила организатору.Очень надеюсь, что работы мои понравятся.Навязать не смогла все,что планировала, так как мой маленький сынуля последнее время требует много внимания.Видно сейчас такой у него период. А вообще все детки хотят внимания и не только детки)))

Покажу свои работы поближе.



Связала 6 штук очень веселых и очень разных и по-своему каждый хороший!Я уже вязала такие брелочки на подарки друзьям и близким. На маленькие презенты - отличные подарочки как по мне. Такие забавные мордашки отлично поднимают настроение!!

2.Украшение для волос.

 Так как я сама люблю украшения в волосы и нужно было подготовить к выставке изделия необъемные, такие которые смогут купить  - решила  навязать бантиков, заколочек и резиночек.

  1.Резинки:
  3.Заколки-бантики:
Летний вариант:
Зимний вариант:

3. Подставки для горячего.

Подставки для горячего - незаменимые вещи в любом доме, особенно если они еще сделаны своими руками и с оригинальным декором.Поэтому, я решила связать парочку таких подставочек.

Подготовить удалось лишь две подставочки к моему сожалению.


Получились очень интересные и оригинальные. За основу взяла идею моей подруги и свои фантазии. Не буду все раскрывать карты, еще подробнее все напишу о каждой из них.


Выставка будет проходить завтра 02.11.13 г.
 Очень надеюсь, что мои работы понравятся, да и что-то продастся. Чему я буду очень рада!!!
  Обязательно отдельно про каждое изделие отпишусь.



2 комментария:

  1. Викуся, желаю тебе только побед! Хотя, участие в такой выставке уже много чего значит, и с этим хочу тебя поздравить)! Буду держать кулачки))).
    p.s. Смайлики вообще круть!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Машуль, большое спасибо,что ты всегда мысленно со мной)))Мне очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...