понедельник, 14 октября 2013 г.

Шарф из ленточной пряжи ""Нарядный рюш"

Привет.Наконец-то я связала что-то для себя!!Это у меня очень редко бывает и для меня это огромная радость!!Вот делюсь с Вами.И мой любимый аксессуар - шарфик.


Интересно!Жмите дальше!

 Когда я была на Украине летом, то наткнулась на новую ленточную пряжу. Какие из нее шарфики красивые получаются!!!Эх!!Загорелась, но не успела купить, так как это был последний день перед отъездом и времени вообще не было.
А в Корее нашла похожую китайскую ленточную пряжу Воbbleв любимом интернет-магазине http://www.gmarket.co.kr, которая продавалась она в упаковке по 2 шт. Взяла с ярким оттенком голубой берюзы ленту. Пряжа насыщена очень красивым сочетанием белого, серого и немного светло-коричневым цветом.


Очень много пересмотрела МК и видеоуроков по вязанию ленточной пряжи. На фотографии с пряжей видно, что у меня очень мелкая вязка на ленте. И поэтому сначала было тяжело приловчиться к новому ввиду вязания. Но связала это шарфик за 3 часа. А для меня каждая минутка дорога, так как мой малыш требует с каждым днем все больше и больше внимания.


Связала шарфик средней длины  - 134 см, чтобы было удобно гулять с ребенком. Ширина - 8 см. Ушло 1,5 мотка пряжи. Использовала спицы.


Вышло очень нарядненько и цветовая гамма мне очень нравится!


Мне нравятся как рюши красиво смотрятся и придают шарфику особую элегантность.
  


Даже серддечком шарфик ложится!



Так у меня получился новый нарядный аксессуар на осень!
Поэтому, если Вам попадется ленточная пряжа - берите без размышлений. Это того стоит!!
Поделюсь ссылками на МК по твязанию из ленточной пряжи :


Желаю Вам красивых вязаных аксессуаров!
Радуйте себя почаще!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...