суббота, 8 декабря 2012 г.

Погремушка-пчёлка

Связать погремушку для своего малыша меня вдохновил подарок  моей подруги. Она   связала на рождение  нашего сынули погремушку- котика. Подарок малышу понравился, котик был с ручкой, его было удобно держать и тарахтеть и погрызть тоже. Радости было....
 Я заразилась идеей связать игрушку 2 в одном:
- игрушка -погремушка;
- реквизит для фотосессий;
Родилась идея связать погремушку- пчелку, внутри с тарахтелкой и сделала хвостик ей, чтобы можно было в ручку брать. Но на самом деле, она и так таких размеров, что довольно удобно держать в детских ручках.
             
      
   
 Жалко хвостик плохо видно. Я  обязательно исправлюсь...
А вот и хвостик пожаловал.
 
 

 Описание взяла из блога http://yatinka.blogspot.kr/2010/08/blog-post_9880.html.
 
 
Фотосессия пчёлки  на цветочках))
 
 
              
 
 Сынуле игрушка- погремушка пришла по душе. Видели бы Вы его глазёны, когда я ему ее показала!!!Все детки в таком возрасте любят яркое и звенящее.
 
 

2 комментария:

  1. Клокова Наталья10 декабря 2013 г. в 10:27

    Погремушка-пчёлка шикарная для Тимурки

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, это одна из первых погремушек.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...