четверг, 10 января 2013 г.

Комплект для фотосессии "Мандаринка"


Зимой мы все активно насыщаем организм витаминами в виде фруктов. Мандаринки -это не просто фрукт, который все любят. Я ассоциирую их с детством и Новым Годом. Как раз и у нас прошло Рождество, но праздников еще так много и мандаринок тоже. Поэтому загорелась я связать комплект мандаринки и дух праздников мне в этом тоже очень помог. А это  важно очень для вдохновения.



 


 
В комплект в ходит шапочка, трусики и гетры на ножки. Выбор мой упал на самый яркий оранжевый цвет и немного внесла зелени, чтобы понарядней смотрелось. Вязала спицами гладью и рачьий шаг использовала  для отделки  краев изделий.
 
 
 
А это наша коала решила себя попытать в роли фотомодели)).Мы ей  намекнули, что трусики точно будут маловаты, но она все равно решила примерять новый образ. Что ж тут поделаешь...Не судите строго)).А шапочка хорошо смотрится на ней, мне нравится.
 


 
На следующей фотографии завпечатлен один из самых моих любимых моментов, ножки нашего лапатуськи. Тут нам уже пол годика. Растем. А были недавно совсем крохотусенькие. Эх..))
И еще, мне так нравятся когда на ножке малыша одеты гетры. Очень нарядно и в тоже время и ножку с пальчиками видно!
 
 

 
Немного о каждом изделии написала:
 
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...