пятница, 16 ноября 2012 г.

Семейство котиков

Если есть время, всегда стараюсь к праздникам смастерить что-то своими руками. Вот и приближалась одна памятная дата))). Любимому хотелось что-то подарить  необычное. Долго думала и придумала. Так как  наша семья очень любит котов, правда живого пока еще не завели, я решила связать семейство котиков.
 Схему приблизительно  использовала из сайта  http://ejka.ru/blog/igrushki/440.html.
Много своего добавила. Самый главный член семьи добавился!!!И как раз в этом году)))
 
 


 
  Понравились, читайте дальше!

 
 Получилось трое котиков: папа, мама и 3 месячный сынуля. Усадила их к корзинку, вышила надпись и тут уже никто не усомнится в том, что это семья!!
 Постаралась воплотить в этих котиков наши образы, чтобы семейство было настоящее. Папу сделала  серьезным с бабочкой и, конечно кучерявеньким. Маму ,т.е. себя, нежную и нярядную, которая очень любит яркие украшения. Да это точно про меня. А сынулю пришлось прикрепить к папе с помощью кенгуру и одеть слюнявчик, как всем малышам это делают.





 Любимому  очень понравился подарок, тут трудно было не догадаться, что это за семейство котиков. Он у меня любит подарки сделанные своими руками и поэтому мне всегда только в удовольствие что-то придумывать и замышлять.
 Семейство котиков стали символом нашей семьи. Такие вещи очень сближают и создают в доме особенную теплоту и нежность.
 Надеюсь, что моя работа натолкнет  Вас на самые теплые подарки своими руками для Вашей семьи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...