среда, 3 октября 2012 г.

Шапочка "Котенок"

Покажу Вам еще одну осеннюю шапуську своего малыша. Мне очень понравилась идея зверошапочек, поэтому я продолжала творить в этом духе дальше.Вот, знакомтесь, шапуська "Котенок".


Интересно!Смотрите дальше!!!

Наша семья хоть так и не завела котенка, но их очень любит!Поэтому как же было сынуле не связать такую котошапуську. Понравилась мне шапочка на просторах интернета http://www.liveinternet.ru/users/antonia_ks/post287811909/. Я ее взяла за основу, а уже мордашку сделала посвоему!Для меня красивая и добрая мордашка - это один из самых главных моментов при изготовлении шапусек.
Шапочку вязала спицами,лицевой гладью и использовала турецкие ниточки голубого и  кирпичного цвета alize cashemara.



Мордочку постаралась сделать доброй. Сделала и носик розовым и глазки зелененькие и щечки с усиками. И язычек  добавила!


Ушки на макушке...))Обвязала кирпичного цвета ниточками.


Добавила  чубчик кучерявенький, чтобы котик еще милее смотрелся.


Связала небольшие ушки.


Низ шапуськи обвязала  крючком  и сделала завязочки из цепочки воздушных петель.Осталась довольна сочетанием нежно-голубого цвета с рыже-кирпичным!
Шапуську очень полюбили и на сынуле она смотрелась очень здоровски!
А сколько эмоций вызывала у прохожих))Эххх!

Творите и вытворяйте для своих малюсеньких карапузиков!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...