вторник, 26 августа 2014 г.

Сережки "Голубые листики"

Этим летом я уже допалась к вязаным сережкам по полной программе)Вот сделала ажурные в виде листочков)


 Интересно!Смотрите дальше!

Давно хотела сделать такой формы серьги,но все попаладись схемы на очень крупные листочки, а тут попались мне такие как нужно!И за один час они уже были у меня готовы!
Как всегда вязала крючком из х.б. ниточек,Размер: длина - 4 см, ширина -3 см.
Схему где-то затеряла,если найду обязательно заброшу)


Я все не могла сережки сфотографировать,яркий голубой цвет отблескивал очень и вот на этой фотке видно этот отблеск.


 Мне всегда хочется передать свои работы как можно лучше!Ведь работа может быть красивая,а если неумело сфотографировать,то она будет выглядит не так как есть.

Ярких и красивых Вам работ и фотографий!

3 комментария:

  1. Клокова Наталья4 октября 2014 г. в 03:08

    Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Клокова Наталья4 октября 2014 г. в 03:13

    Свяжи такие серёжки для меня! Очень нравятся мне круглые кольца белые с розовым!

    ОтветитьУдалить
  3. Договорились!Для тебя свяжу!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...